Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2015 » Август » 26 » Специальные исследования специсследования это. - Synovate Comcon
02:55 Специальные исследования специсследования это. - Synovate Comcon |
Cпециальные исследования  Компания Synovate Comcon проводит следующие виды специальных исследований аудитории радиостанций: - Музыкальное тестирование
Музыкальное тестирование - это количественное исследование, являющееся своего рода аудитом музыкальной базы радиостанции. Музыкальное тестирование позволяет понять, насколько музыкальный материал радиостанции удовлетворяет вкусам ее целевой аудитории. На протяжении многих лет мы проводим музыкальное тестирование для ведущих радиостанций России. Исследование проводится в специально оборудованном помещении компании Synovate Comcon. Вниманию респондентов предлагаются музыкальные отрывки (в среднем 400-600) длительностью 7-12 секунд, которые опрашиваемые должны узнать и оценить. Исследованию предшествует этап предварительного рекрутмента, позволяющий отбирать слушателей целевым образом. Количество сессий может варьироваться от 4 до 10. На каждой сессии присутствует до 40 человек – как регулярные, так и случайные слушатели исследуемой радиостанции, а также радиостанций-конкурентов и отвечающих критериям, согласованным с клиентом. Продолжительность одной сессии – 2-2,5 часа. Композиции даются для прослушивания в ротируемом порядке, что позволяет избежать искажения оценок.
- Тестирование "горячей ротации"
 Регулярный опрос целевой группы слушательской аудитории радиостанции на предмет ее музыкальных предпочтений, в соответствии с которыми радиостанция выстраивает свой программный продукт. Измеряет отношение и узнаваемость по специально подобранным музыкальным отрывкам, помогая определить, какие песни «заслуживают» того, чтобы быть включенными в горячую ротацию. Исследование проводится на автоматизированном комплексе CATI (Computer assisted telephone interviewing system) методом телефонных интервью. Количество тестируемых отрывков за одну волну – от 20 до 30. Отрывки готовятся Клиентом и предоставляются в формате MP3 или WAV файлов по электронной почте. В исследовании принимают участие только слушатели исследуемой радиостанции, удовлетворяющие половозрастным квотам. Отбор происходит случайным образом без предварительного рекрутмента. Респондентам предлагается оценить проигрываемые в случайном порядке фрагменты по 5-балльной шкале (от «совсем не нравится» до «очень нравится»), определить свое типичное на данный период времени поведение во время прослушивания каждой из тестируемых композиций (прибавляет громкость, оставляют громкость, переключается на другую радиостанцию и т. д.) и выразить желаемую частоту прослушивания песни по радио (хотели бы слушать песню чаще, реже или так же, как сейчас). Данная форма опроса позволяет наиболее эффективно выявить ключевые моменты восприятия музыкальных композиций. - Другие специальные виды исследований:
- Тестирование восприятия элементов эфира
- Исследование эффективности саморекламы
- Специальные количественные исследования
- Качественные исследования (фокус-группы)
www.comcon-2.ru
|
Просмотров: 472 |
Добавил: nothent
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|